Всероссийский Этап
7990,00
р.
  • 12 занятий по 1,5 часа
  • Авторские конспекты и скрипты к каждому занятию
  • Домашние задание с проверкой от преподавателя
  • Персональный менеджер
  • Закрытый част с твоими товарищами
Программа подготовки 1 Февраля -28 Марта:

Переход к подготовке к финальному этапу – всероссийскому. Этап включает в себя 3 тура, соответственно на 3 учебных блока будет разбита подготовка: 8 занятий на подготовку к 1 туру, 8 занятий на подготовку ко 2 туру и 8 на подготовку к 3. Первый тур – задание на комплексный анализ художественного текста.
  • Занятие 1: Интертекстуальные связи в художественном произведении. Т. Толстая «Любишь – не любишь».
  • Занятие 2: Способы выражения авторской позиции в художественном тексте: заглавие, ключевые слова, имя собственное, ремарки. (Заглавие и текст – Ф. М. Достоевский «Кроткая», ключевые слова Шмелёв «Солнце мёртвых»).
  • Занятие 3: Целостный анализ рассказа Довлатова «Жизнь коротка».
  • Занятие 4: Целостный анализ рассказа Д. Гранина «До поезда оставалось три часа».
  • Занятие 5: Поэтический синтаксис. Лингвистический анализ поэтического текста по лирике В. Хлебникова.
  • Занятие 6: Поэтический текст в контексте эпохи, в контексте творчества отдельного писателя.
  • Занятие 7: Целостный анализ стихотворения А. Городницкого «Аэропорты XIX века».
  • Занятие 8: Целостный анализ стихотворения Гандлевского «Жене» Описание: второй тур – усложнённое творческое задание знакомое ещё по региональному этапу.
  • Занятие 9: Оценка декораций театральных постановок.
  • Занятие 10: Создание своей литературной премии.
  • Занятие 11: Создание своей телепередачи о литературе.
  • Занятие 12: Создание филологической энциклопедии олимпиадника

    Март:
  • Занятие 1: Создание музея, посвящённого определенному периоду в развитии литературы.
  • Занятие 2: Симуляция филологической конференции Занятие 3: Письмо писателю.
  • Занятие 4: Оформление интернет-ресурса, посвящённого литературе Описание: третий тур – устное задание, чаще всего составление какой-то устной речи (радиоэфир, подкаст, устный рассказ на заданную тему).
  • Занятие 5: Знакомство с критериями и общими принципами выполнения этого задания.
  • Занятие 6: Создание собственного подкаста для радио «Цех поэтов».
  • Занятие 7: Устный рассказ о предложенных изображениях.
  • Занятие 8: Создание устного цельного выступления.
  • Занятие 9: Продолжение обучения созданию устного цельного выступления.
  • Занятие 10: Устное интервьюирование.
  • Занятие 11: Создание устной лекции для экскурсии.
  • Занятие 12: Финальное повторение всего изученного. Практические задания: М. Вишневецкая «Т. И. Н. (Опыт сада)», П. Барскова «Счастье».
Click to order
Total: 
Имя
E-mail
Телефон
Промокод